James Wallker
К-ть повідомлень : 5 Дата регистрации : 2012-11-05 Возраст : 28 Звідки : Украина,Кривой Рог
| Тема: Новобранцам (Дилетантам) FAQ Вт Ноя 06, 2012 2:36 pm | |
| - Спойлер:
Версия 7: С секторами (скачать с: IFolder) Без секторов (скачать с: IFolder) Стандартная карта: СкачатьКарта вносит разнообразие в игровой процесс, помогает ориентироваться на местности и показывает расположение всех интересных объектов в штате San-Andreas Состав архива: Map - Папка с файлами В ней: 1. My map- папка с файлами формата *.txd это сама карта штата (144 файла) 2. fronten2.txd- файл "общего вида" (Его следует закинуть в папку "GTA San Andreas\models") 3. GTA-SA Crazy IMG Editor.exe- это программа для работы с игровым архивом gta3.img Что следует вам сделать: 1.Разархивировать архив в любое место на своём компьюторе 2.Запустить программу GTA-SA Crazy IMG Editor.exe 3.Далее в программе выбрать: File > Open... (Файл > Открыть...) 4.Указать путь к файлу gta3.img (по умолчанию находится в C:\Program Files\GTA San Andreas\models) -После того, как вы открыли программой файл gta3.img выбираем Edit > Add with replacement... (Правка > Добавить с заменой...) 5.И указываем файлы лежащие в папке Map \ My Map (выделите все файлы в папке и нажмите Open (Открыть)) 6.Файл fronten2.txd из папки Map закинуть в папку models (GTA San Andreas\models) 7.Выйти из программы. Всё готово!
- Спойлер:
Ping — утилита для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP. Она отправляет запросы (ICMP Echo-Request) протокола ICMP указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы (ICMP Echo-Reply). Время между отправкой запроса и получением ответа (RTT, от англ. Round Trip Time) позволяет определять двусторонние задержки (RTT) по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженность на каналах передачи данных и промежуточных устройствах.
Но углубляться в такие подробности нам ни к чему. Мы будем рассматривать пинг как точку, куда нужно стрелять. Бывали ли у вас такие случаи, когда стреляя в человека из него вовсю летит кровь, но ХП не снимаются? заметив такое явление вы с гордостью заявляете, что поймали читера. - Конечно бывали! Бред!
У каждого игрока свой пинг, в зависимости от скорости соединение с интернетом. Чем он больше, тем дальше человек проживает от сервера. Соответственно попасть в него будет сложнее. Суть пинга заключается в том, что на вашем экране скин игрока показывается в одном месте, но на самом деле он находится на небольшом расстоянии от того места, где вы его видите. Это расстояние мы и будем учиться находить. Поэтому если вы будете стрелять в скин, сколько бы крови не летело из вашего противника, вы не нанесете ему ущерба. Исключением является те случаи, когда противник стоит на одном месте не двигаясь, либо движется по направлению к вам, в этих случаях надо стрелять в скин.
Пинг игроков сервера можно посмотреть нажав на "Tab", там перед каждым ником в самой правой части будут цифры, это и есть пинг для отдельного игрока.
Более менее опытные игроки понимают то, что стоять на одном месте - смертный приговор, нужно двигаться часто меняя направление, чтобы вас самих не убили. Если противник стреляя передвигается в разных направлениях, то стрелять надо чуть дальше того места, в которое он сейчас направляется. Сейчас мы и узнаем ту точку, по которой надо стрелять для каждого пинга. 1) Минимальным и самым хорошим является пинг, приблизительно равный 30. В игроков с таким пингом надо стрелять на опережение примерно туда, где он окажется через 30-50 милисекунд, приблезительно на 0.5см от скина.
2) 50-100 В такой пинг надо стрелять с опережением на 40-50мс, приблизительно 1см от скина.
3) 100-150 стреляем на 1-1.5см от скина.
4) 150-200 По такому стреляем приблизительно на 1.5-2см от скина. Но такой и выше пинги мало предсказуемы. То есть если человек опытный и умеет хорошо маневрировать в бою, то попасть вам в него будет очень трудно, так как он часто меняет направление, то вы можете видеть как он направляется в одну сторону, но на самом деле он уже может двигаться совсем в другую.
Так же на стрельбу по пингу влияют такие факторы как:
1) Удаленность противника от вас. Тоесть чем дальше от вас противник, тем ближе к скину будет точка по которой надо стрелять. Соответственно чем ближе, тем она дальше, но не на много.
2) Скорость передвижения. С каждым оружием игрок перемещается с разной скоростью. Например у человека с диглом скорость передвижения быстрее, чем если бы он был с m4 или ak47 Чем тяжелее оружие, тем меньше скорость, соответственно немного уменьшается точка пинга.
3) Ускоренный бег. При ускоренном беге попасть в противника очень трудно, так как увеличивается расстояние его реального местоположения от скина, это надо обязательно учитывать при стрельбе по противникам с ускоренным бегом.
4) Ваш собственный пинг. Ваш собственный пинг тоже влияет на скорость получения данных от сервера, что увеличивает расстояние от скина до того места, куда надо стрелять (Не уверен в этом на 100%) "Если у вас не выделенка - запасайтесь валидолом"
- Спойлер:
Role-Play ( RP ) - Реальная игра, реальное поведение, как в жизни, игра по ролям. Non Role-Play ( NonRP ) - Не реальная игра, действие, как данный персонаж не поступил бы в жизни. Нарушение Rp режима Out Of Character ( OOC ) - Это все, что касается реального мира ( Пишется в /b чат ). In Character ( IC ) - Это все, что касается виртуального мира, то есть игры ( Пишется в обычный чат ). Away From Keyboard ( AFK ) - Отошел от клавиатуры. Организация ( Фракция ) - Банда, мафия и т.д. Пример: LV Army, LS News. Newbie ( Noob ) - Новичок, игрок непонимающий сути игры RP, игрок не умеющий играть. На игровом сленге - "Нуб" Spawn ( ReSpawn ) - Место появления персонажа на сервере. На игровом сленге - "Респ"RevengeKill ( RK ) - Убить игрока, за то что он убил тебя. Mеtagаming ( MG ) - Использование OOC информации в IC. Powergaming ( PG ) - Воображение из себя супер героя. Пример: драка 1х3 Bunnyhopping ( BH ) - Прыгать, чтобы быстрее передвигаться. Deatmatch ( DM ) - Убивать всех подряд без IC причины. DriveBy ( DB ) - Убийство машиной или расстрел с водительского места. SpawnKill ( SK ) - Убийство на респауне ( на месте появления ). Teamkill ( TK ) - Убийство члена своей команды, фракции. Сharacterkill ( CK ) - Убийство, с целью полностью ликвидировать какого-либо персонажа, участвующего в игре. Другими словами - убийство с целью по RP расстаться с человеком. Ярким примером служит увольнение из мафии. Является частью отыгрывания RP. FastReload ( FR ) - Баг с быстрой перезарядкой. RepeatKill ( RepK ) - Намеренное, повторное убийство одного и того же игрока. Fastmoving ( FM ) - Баг с быстрым перемещением. CAPS LOCK - Запрещается писать через капс лок ( капсить ).Термины OOC в ІС. - Скиллы - навык владения оружием. - ЛВЛ - год/лет в штате. - Знание РП - законы штата. - Стрельба по пингу - меткая стрельба. - Процент автомобиля - год выпуска или состояние. ПДД, Огран - навык вождения. - Форум - Сайт. - Заявки - резюме. - id - номер пейджера. - RP рейтинг - рейтинг. - Фракция - организация. - Ранг - Звание.Примеры (OOC-IC) - Иметь скиллы 100% скилл - Иметь навык владения оружием -отличный. - Принимаем с 3 лвл - Принимаем с 3 лет в штате. - Знание РП - Знание законов штата. - Уметь стрелять по пингу - Метко стрелять. - Turismo 56 процентов - Turismo 56 года выпуска или Turismo состояние поддержаное. - Не иметь ограничителя - Высокий навык вождение. - Заявки на форум - резюме на сайт. - Писать на id 32 - Пейджер 32.OOC (Out Of Character) - это все, что касается реального мира; - Сюда относиться, вся информация, поступившая из реального мира, -- Форум -- Скайп -- Администрация -- Имена игроков, отображающиеся над головой персонажа. -- Команды сервера -- AFK (Away From Keyboard - Отошел от клавиатуры) - Игрок находится вне игры. -- Список игроков (Tab) -- и.т.д и.т.п -- Для всего этого существует чат ( /b - ooc чат или как его еще называют, нонРП чат) IC (In Character) - это все, что касается виртуального мира, то есть игры; - Непосредственно все, что касается отыгрывания роли: -- Чаты: Локальный чат {F6}, /ad, /f, /d, /r, /gov, /me -- Запрещено использовать следующие выражения: сори, плиз, ку, ппц, хз, хД, разного рода смайлики и.т.д
Mеtagаming - использование OOC информации в IC; 1. Вы не можете, знать имя игрока, если ранее вы с ним, не познакомились. Правила ООС и IC чатов:1. Если к вам человек пишет в скобках ( ООС ), то и вы должны отвечать ему в скобках ( ООС ). А если к вам обращаются без скобок, то и вы должны писать без скобок. Пример: Неправильно: - Солдат: (( Сегодня чтобы все были в 19:00 )) - Игроки: Так точно. Правильно: - Солдат: (( Сегодня чтобы все были в 19:00 )) - Игроки: (( Так точно ))
2. Если ваше предложение содержит IC ( РП ) и ООС ( НонРП ) информацию, то вы должны ООС ( нонРП ) инфу переделать в IC ( РП ). То есть никогда не смешивайте IC информацию с OOC. Пример: Неправильно: - Солдат: Увольте Silvia Castro, я его по (( Tab )) посмотрел, он без каски и с базы выехал. Правильно: - Солдат: Увольте Silvia Castro, я его на компьютере по маячку проверил, он не на базе. Или же: - Солдат: (( Увольте Silvia Castro, я его по Tad пробил, он без каски и не на базе ))
3. ООС информацию и IC можно писать только в тех случаях, когда ООС инфа поясняет, как что делать. Пример: - Солдат: Пробейте по компьютеру Silvia Castro (( /members->Id->Tad )) - Полицейский: Покажите ваш паспорт. (( /showpass мой id ))
4. Когда пишите что-то в скобках, отступает всегда от скобок в начале и в конце. Это будет смотреться красивее и более грамотно. Пример: Нежелательно: - Солдат: /r ((Меня не было, так как я уезжал отдыхать)) Желательно: - Солдат: /r (( Меня не было, так как я уезжал отдыхать ))
5. Если вы хотите написать человеку в ООС чате что-то, то и обращайтесь к нему в ООС чате, а не в IC. И наоборот. Пример: Неправильно: - Солдат: Товарищ полковник, разрешите задать вопрос? - Полковник: Разрешаю. - Солдат: (( Сколько вам лет? )) Правильно: - Солдат: (( Товарищ полковник, разрешите задать вопрос? )) - Полковник: (( Разрешаю. )) - Солдат: (( Сколько вам лет? )) Или же: Неправильно: - Солдат: (( Товарищ полковник, разрешите задать вопрос? )) - Полковник: (( Разрешаю. )) - Солдат: Когда будет к нам призыв? Правильно: - Солдат: (( Товарищ полковник, разрешите задать вопрос? )) - Полковник: (( Разрешаю. )) - Солдат: (( Когда будет к нам призыв? ))
6. Пытайтесь всегда писать IC ( РП ) информацию, переделывайте ООС в IC. Тем самым вы увеличиваете свое РП. Пример: Нежелательно: - Солдат: (( У меня уже 10 лвл! )) - Полицейский: (( Открыт набор в ПД, оставляйте заявки на форуме )) Желательно: - Солдат: Я уже в штате живу десять лет, поздравьте меня. - Полицейский: Открыт набор в ПД, оставляйте свое резюме на нашем сайте.
7. Все смайлы нужно писать в скобках, также их можно писать вместе с IC информацией. Пример: Неправильно: - Солдат: Я сегодня в казино сто тысяч выиграл =)). Правильно: - Солдат: Я сегодня в казино сто тысяч выиграл. (( =)) ))
8. В IC чате желательно не писать цифры, то есть "1,2, 30, 150 и т.д." Желательно заменять их на слова "один, два, тридцать, сто пятьдесят и т.д.". Пример: Неправильно: - Солдат: Покиньте территорию Авианосца, считаю до 5. - Солдат: 1, 2, 3, 4, 5 Правильно: - Солдат: Покиньте территорию Авианосца, считаю до пяти. - Солдат: Один, два, три, четыре, пять.
9. Никогда не флудите хоть в ООС чат, хоть в IC. - карается увольнением / понижением.
10. Если вам что-то написали в ООС чат ( нонРП ), то вы не должны выносить это в игру IC. Это действие будет значиться как нонРП. Пример: Неправильно: - Солдат: (( Я сегодня дофига формы продал )) - Солдат_2: Увольте его!! Он продаёт форму!! Правильно: - Солдат: (( Я сегодня дофига формы продал )) - Солдат_2: (( Ничего, тебя разоблачат =) ))
11. Никогда не пишите ники с "_", это будет нонРП. Пример: Неправильно: - Солдат: Увольте Silvia_Castro Правильно: - Солдат: Увольте Silvia Castro
12. Когда вы хотите что-то исправить, подправить, вы должны это написать не в IC чате, а в ООС. Пример: Неправильно: - Солдат: Просуся дома, еду на базу. - Солдат: Проснулся* Правильно: - Солдат: Просуся дома, еду на базу. - Солдат: (( Проснулся* ))
13. Если вы пишите ООС ( нонРП ) информацию не в чате организации ( /r, /f ), то нужно писать в чате /b, а не ставьте скобки самостоятельно.
| |
|